- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация работы ресторанных служб "
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация работы ресторанных служб "
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация работы ресторанных служб
- Организация работы с поставщиками
- Организация личной работы менеджера
- Организация и специфика работы кофейни
- Организация работы ассесмент-центра
Образцы выполненных работ
W006331
Организация сервис-центра на водном вокзале Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного образования КУРСОВАЯ РАБОТА По МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» Тема: «Организация сервис-центра на водном вокзале» Ф.И.О. студента Чрнышова Людмила Группа 1415-1 (о) Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)» Научный руководитель работы Курганова Ирина Викторовна Оценка Подпись научного руководителя г. Дмитров 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИС-ЦЕНРА НА ВОДНОМ ВОКЗАЛЕ 5 1.1 Разработка структуры сервесный центор и основных функций отделов 5 1.2 Организация работы отделов сервис-центра на вокзале 7 1.3 Организация работы транспортного и турестическо-экскурсионных отделах 8 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОДОХОЪ». 10 2.1 Общая характеристика предприятия. 10 2.2. Оценка внутренней и внешней среды предприятия 14 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УС |
R001886
Разработка проекта организации информационного туристского центра ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА» ПСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмента Кафедра естественнонаучных дисциплин и дисциплин специализации КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Разработка проекта организации информационного туристского центра на базе ГК "Отель "Покровский"» Выпускника Специальность «Гостиничный сервис» Артемьевой Екатерины Витальевны Руководитель: Овчаренко Е.Н. 1. Название структуры затрат на повышение эффективности деятельности предприятия. 1.1 Затраты предприятия по созданию туристического центра. 1.2 Источники денежных средств по созданию туристического центра. 1.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта. 2. Оценка деятельности предложенных мероприятий. 2.1 Характеристика отеля «Покровский» 2.2 Организация информационного туристического центра. 2.3 Оценка целесообразности. Заключение. Список использованной литературы. Приложения. Курсовая работа посвящена рассмотрению туристско-информационных центров в связи с |
W005908
Подготовка к реализации ассессмент-центра - 42 - 3 I. Общее описание метода4 §1. Определение понятия ассессмент-центра4 §2. История возникновения ассессмент-центра6 §3. Целесообразность использования ассессмент-центра7 II. метода9 §1. Подготовка к реализации ассессмент-центра.9 §2. Методики проведения ассессмент-центра.15 §3. Обработка результатов и обратная связь26 §4. Примеры применения ассессмент-центра29 III. Тенденции и перспективы ассессмент-центра.33 §1. Стоимость ассессмент-центра33 §2. Преимущества использования ассессмент-центра.34 §3. Актуальные проблемы ассессмент-центра36 §4. Тенденции на рынке ассессмент-центра.39 Заключение.41 Приложение 1. Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Список использованной литературы.43 Тезис «кадры решают все» в рыночной экономике приобретает особую значимость. Но как выявить среди персонала умных, грамотных и перспективных сотрудников, тех, кто способен увлечь за собой не только коллектив, но и привести организацию к намеченной цели Квали |
W007615
Анализ результатов деятельности ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области 3 1. Теоретическая часть 6 1.1 Система и организация государственной поддержки в сфере занятости 6 1.2 Основные направления деятельности службы занятости населения Нижегородской области 10 1.3 Нормативно — правовое регулирование в сфере занятости населения 17 2 Аналитическая часть 26 2.1 Организационно - управленческая характеристика ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области 26 2.2 Анализ политики занятости населения г. Первомайска Нижегородской области 31 2.3 Анализ результатов деятельности ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области 38 3 Рекомендательная часть 44 3.1. Предложения по совершенствованию организации взаимодействия Центра занятости и населения городского округа город Первомайск 44 3.2 Социально-экономическая и правовая оценка предложений по совершенствованию организации взаимодействия Центра занятости и населения городского округа город Первомайск 47 Заключение 51 Список используемых источников 53 Приложения58 Актуальность темы заключается |
W007616
Анализ политики занятости населения г. Первомайска Нижегородской области 3 1. Теоретическая часть 6 1.1 Система и организация государственной поддержки в сфере занятости 6 1.2 Основные направления деятельности службы занятости населения Нижегородской области 10 1.3 Нормативно — правовое регулирование в сфере занятости населения 17 2 Аналитическая часть 26 2.1 Организационно - управленческая характеристика ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области 26 2.2 Анализ политики занятости населения г. Первомайска Нижегородской области 31 2.3 Анализ результатов деятельности ГКУ Центра занятости г. Первомайска Нижегородской области 38 3 Рекомендательная часть 44 3.1. Предложения по совершенствованию организации взаимодействия Центра занятости и населения городского округа город Первомайск 44 3.2 Социально-экономическая и правовая оценка предложений по совершенствованию организации взаимодействия Центра занятости и населения городского округа город Первомайск 47 Заключение 51 Список используемых источников 53 Приложения58 Актуальность темы заключается |